1.2. Мониторинг показателей

Мониторинг состояния системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях Верхнемамонского муниципального района, направлен на получение информации по показателям:

- динамика образовательных результатов ШНОР и/ или ШНСУ;

-      доля педагогических работников ШHOP и/или ШНСУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/ предметных компетенций;

- количество ШНОР и/или ШНСУ, вовлеченных в сетевое взаимодействие со школами-лидерами;

- количество ШНОР и/или ШНСУ, которым была оказана адресная методическая помощь;

Приказ  отдела  по  образованию  № 116  от  01.04.2021  «Об утверждении  кураторов  за общеобразовательными  организациями, имеющими  низкие  образовательные  результаты  обучающихся  (школы  с  низкими  образовательными  результатами) – участников  регионального  проекта  «Повышение  качества  образования  в  школах  с  низкими  результатами  обучения  и  в  школах, функционирующих  в  неблагоприятных  социальных  условиях, через  реализацию  комплексных  многоуровневых  программ  перевода  этих  школ  в  эффективный  режим  развития, направленных  на  индивидуализацию  обучения, повышение  качества  преподавания, управления  образовательным  процессом, а  также  модернизацию  финансово – экономических  и  материально – технических  условий»  в  2021  году»;

Приказ  отдела  по  образованию  № 128  от  12.04.2021  «Об  утверждении состава участников диагностики предметных и методических компетенций педагогов школ - участников проекта методической помощи школам с низкими результатами обучения и проекта «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, через реализацию комплексных многоуровневых программ перевода этих школ в эффективный режим развития, направленных на индивидуализацию обучения, повышение качества преподавания, управления образовательным процессом, а также модернизацию финансово- экономических и материально-технических условий» в 2021 году»;

Приказ  отдела  по  образованию  № 148  от  26.04.2021  «Об  утверждении  плана – графика  (дорожной  карты)  муниципальных  мероприятий  по  проекту  методической  помощи  школам  с  низкими  результатами  обучения  по  проекту  «Повышение  качества  образования  в  школах  с  низкими  результатами  обучения  и  в  школах, функционирующих  в  неблагоприятных  социальных  условиях, через  реализацию  комплексных  многоуровневых  программ  перевода  этих  школ  в  эффективный  режим  развития, направленных  на  индивидуализацию  обучения, повышение  качества  преподавания, управления  образовательным  процессом, а  также  модернизацию  финансово – экономических  и  материально – технических  условий»  в  2021  году»;

Приказ  отдела  по  образованию  № 162  от  30.04.2021  «Об  организации  проведения  диагностических  и  мониторинговых  процедур  в  школах – участниках  проектов  методической  помощи  школам  с  низкими  результатами  обучения  и «Повышение  качества  образования  в  школах  с  низкими  результатами  обучения  и  в  школах, функционирующих  в  неблагоприятных  социальных  условиях, через  реализацию  комплексных  многоуровневых  программ  перевода  этих  школ  в  эффективный  режим  развития, направленных  на  индивидуализацию  обучения, повышение  качества  преподавания, управления  образовательным  процессом, а  также  модернизацию  финансово – экономических  и  материально – технических  условий»  в  2021  году»

 - Приказ ДОНиМП от 26.06.2020г. № 576 "О проведении диагностики профессиональных дефицитов педагогов школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях"