Мониторинг состояния системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях Верхнемамонского муниципального района, направлен на получение информации по показателям:
- динамика образовательных результатов ШНОР и/ или ШНСУ;
- доля педагогических работников ШHOP и/или ШНСУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/ предметных компетенций;
- количество ШНОР и/или ШНСУ, вовлеченных в сетевое взаимодействие со школами-лидерами;
- количество ШНОР и/или ШНСУ, которым была оказана адресная методическая помощь;
- Приказ отдела по образованию № 116 от 01.04.2021 «Об утверждении кураторов за общеобразовательными организациями, имеющими низкие образовательные результаты обучающихся (школы с низкими образовательными результатами) – участников регионального проекта «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, через реализацию комплексных многоуровневых программ перевода этих школ в эффективный режим развития, направленных на индивидуализацию обучения, повышение качества преподавания, управления образовательным процессом, а также модернизацию финансово – экономических и материально – технических условий» в 2021 году»;
- Приказ отдела по образованию № 128 от 12.04.2021 «Об утверждении состава участников диагностики предметных и методических компетенций педагогов школ - участников проекта методической помощи школам с низкими результатами обучения и проекта «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, через реализацию комплексных многоуровневых программ перевода этих школ в эффективный режим развития, направленных на индивидуализацию обучения, повышение качества преподавания, управления образовательным процессом, а также модернизацию финансово- экономических и материально-технических условий» в 2021 году»;
- Приказ отдела по образованию № 148 от 26.04.2021 «Об утверждении плана – графика (дорожной карты) муниципальных мероприятий по проекту методической помощи школам с низкими результатами обучения по проекту «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, через реализацию комплексных многоуровневых программ перевода этих школ в эффективный режим развития, направленных на индивидуализацию обучения, повышение качества преподавания, управления образовательным процессом, а также модернизацию финансово – экономических и материально – технических условий» в 2021 году»;
- Приказ отдела по образованию № 162 от 30.04.2021 «Об организации проведения диагностических и мониторинговых процедур в школах – участниках проектов методической помощи школам с низкими результатами обучения и «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, через реализацию комплексных многоуровневых программ перевода этих школ в эффективный режим развития, направленных на индивидуализацию обучения, повышение качества преподавания, управления образовательным процессом, а также модернизацию финансово – экономических и материально – технических условий» в 2021 году»
- Приказ ДОНиМП от 26.06.2020г. № 576 "О проведении диагностики профессиональных дефицитов педагогов школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях"