• +7 (47355) 5-63-48
Верхний Мамон, Ленина пл, 1
Круглый стол
03 Июня 2020 в 15:10

13 мая в режиме видеоконференции прошел круглый стол «Краеведение  как  средство  патриотического  воспитания  и  духовно – нравственного  развития  школьников  и  дошкольников»  в котором приняли участие педагоги школ района, кадетского корпуса, школы-интернат, работники детской библиотеки, сотрудник газеты «Донская новь».

Свой опыт работы представили:

- Коровецкая О.С., воспитатель Верхнемамонского детского сада №1 – «Разнообразие форм и методов краеведческой деятельности в ДОУ»;

- Чукина Т.И., учитель истории Нижнемамонской СОШ №1 – «Разнообразие форм и методов краеведческой деятельности в ОО по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию школьников»

- Диброва Н.А., учитель географии Мамоновской ООШ  - «Краеведение как составляющая патриотического воспитания школьников»;

- Семенов И.А., учитель истории Лозовской СОШ – «Школьный музей как среда для краеведческого воспитания подрастающего поколения»;

- Лукьянчикова Е.В., учитель истории Нижнемамонской ООШ – «Краеведческий музей как среда для патриотического и духовно-нравственного воспитания школьников»;

- Курдюкова Н.В., воспитатель Нижнемамонского дс №3 – «Краеведение как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»;

- Вишнякова Г.В., учитель начальных классов Лицея села Верхний Мамон – «Духовно-нравственного воспитания младших школьников  через систему краеведения»;

- Ковалев С.В., старший воспитатель Верхнемамонской  школы-интернат «Духовно-нравственное воспитание школьников как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности»;

- Жиляева Т.Н., учитель истории Лицея села Верхний Мамон – «Сотрудничество учреждений образования и общественных организаций в области краеведения по патриотическому воспитанию».

Итогом работы стало решение педагогов продолжить сотрудничесво общеобразовательных организаций района с учреждениями культуры и местными общественными организациями.

Презентации участников и видеоролик размещены на сайтах общеобразовательных организаций.